Модульная система создания игр в Godot Engine позволяет разработчикам добавлять и менять функциональность движка, используя готовые модули или создавая свои собственные. cyberleninka.ru
Работа движка основана на представлении игры как дерева узлов, которые группируются в сцены и взаимодействуют друг с другом с помощью сигналов и других способов. blog.skillfactory.ru
Некоторые аспекты работы модульной системы:
- Узлы — минимальные функциональные единицы игровой архитектуры, «кирпичики», из которых собирается вся игра. blog.skillfactory.ru Каждый узел может выполнять несколько специализированных функций и имеет уникальные наименование, изменяемые свойства, способность расширяться и получать новые функции. blog.skillfactory.ru
- Сцены — это дерево иерархически соединённых друг с другом узлов. blog.skillfactory.ru Каждая сцена может быть сохранена как отдельный файл и использована в других сценах. sky.pro Сценами могут быть персонажи, оружие, локации, целые уровни и другие объекты игрового мира, пользовательский интерфейс в приложениях и т. д.. blog.skillfactory.ru
- Дерево сцен — это совокупность иерархически связанных сцен. blog.skillfactory.ru В проекте прописывается последовательность их выполнения, а сам движок при этом является редактором, в котором разработчик продукта определяет порядок и способ исполнения взаимосвязанных сцен. cyberleninka.ru
- Сигналы — это сообщения, отправляемые узлами, когда с ними совершается какое-либо действие. blog.skillfactory.ru Например, когда пользователь кликает на кнопку, она испускает сигнал. blog.skillfactory.ru Подключённые узлы реагируют на него и вызывают ответную функцию. blog.skillfactory.ru
Благодаря модульной системе каждая часть игры может быть разработана и тестирована отдельно, что упрощает процесс разработки и делает его более управляемым. sky.pro