Вопросы к Поиску с Алисой
Тик (tick) в игровой индустрии — это цикл «получение команд игрока — вычисление игрового мира», который формирует один кадр. dtf.ru
В одиночных играх игровой код (движок) выполняется локально на ПК. dtf.ru Игрок взаимодействует с движком, передавая команды с помощью клавиатуры, мыши, джойстика и т. д.. dtf.ru Движок принимает команды, обрабатывает положение игрока в игровом пространстве, вычисляет взаимодействие с виртуальными противниками и окружением. dtf.ru Результатом этих вычислений является «скриншот» состояния игрового мира, который отображается на экране. dtf.ru
В онлайн-играх все главные события игрового мира просчитываются на отдельном компьютере (сервере). dtf.ru К серверу подключаются компьютеры игроков (клиенты). dtf.ru Каждый игровой клиент отсылает действия игрока на сервер в виде сетевых пакетов. dtf.ru Сервер получает пакеты от всех игровых клиентов, вычисляет положение каждого из игроков в игровом пространстве, их взаимодействие, и отправляет пакеты с новой информацией обратно клиентам. dtf.ru
В некоторых играх, например Counter-Strike 2, используется технология саб-тиков. cs.money Её принцип: к каждому действию игра прикрепляет временную метку. cs.money Сервер, получая данные от игроков, собирает всё в хронологическом порядке и посылает обратно информацию клиентам. cs.money
Таким образом, благодаря тикам у всех игроков одно состояние игры, все выстрелы, прыжки, перемещения — синхронизированы. cs.money