Возможно, имелся в виду механизм, с помощью которого в визуальных новеллах происходит вариативное повествование и определение дальнейших событий в зависимости от выбора игрока. ru.wikipedia.org dtf.ru
Большая часть визуальных новелл имеет разветвлённый сюжет и несколько вариантов концовки. ru.wikipedia.org В определённые моменты игроку предлагают выбрать между различными вариантами действий или ответов в диалоге. ru.wikipedia.org Этот выбор определяет дальнейшие события в игре. ru.wikipedia.org
Некоторые способы вариативного повествования:
- «Два стула». dtf.ru Чаще всего выбор мало влияет на сюжет, а события происходят схожие (либо с некоторыми косметическими различиями, либо в других декорациях). dtf.ru
- «Ветки». dtf.ru Типичная структура для нелинейного произведения. dtf.ru Каждая отдельная ветка отведена под собственную концовку. dtf.ru
- «Последовательность действий». dtf.ru Способ генерации псевдовыборов, когда разрозненную последовательность действий дают сделать в любом порядке. dtf.ru
- «За минуту до». dtf.ru Выбор игрока совершается в конкретный момент времени в прошлом (во флешбеке) по отношению к основному повествованию. dtf.ru
- «Одно за другим». dtf.ru Ветки и события постепенно открываются по ходу повествования или даже после прохождения. dtf.ru Тогда при повторном прохождении появятся новые варианты развития событий. dtf.ru