Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает механизм отбраковки объектов в современных играх?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Как работает механизм отбраковки объектов в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Механизм отбраковки объектов в современных играх включает несколько подходов:

  1. Отбраковка обратной стороны (back-face culling). 4 Определяет, нужно ли рисовать многоугольник, являющийся частью твёрдого тела. 4 Полигоны, обращённые в сторону от зрителя, рисовать не нужно, так как они будут скрыты другими полигонами, обращёнными в сторону зрителя. 4 Этот процесс делает рендеринг объектов более быстрым и эффективным за счёт уменьшения количества отрисовываемых полигонов. 4
  2. Отбор окклюзии (occlusion culling). 1 Генерирует данные о сцене в редакторе, а затем использует эти данные во время выполнения, чтобы определить, что может видеть камера. 1 Во время выполнения игра загружает запечённые данные в память и для каждой камеры, для которой включено свойство Occlusion Culling, выполняет запросы к данным, чтобы определить, что эта камера может видеть. 1
  3. Z-выбраковка (окклюзионная выбраковка). 4 Позволяет пропустить рисование полигонов, которые закрыты с точки зрения других видимых полигонов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)