Механизм LERP в сетевых играх работает следующим образом: компьютер (клиент) постоянно обменивается информацией с игровым сервером. 3 Сервер хранит данные о положении всех объектов в игровом мире и рассылает их клиентам. 3 Однако из-за задержек в сети информация может поступать с опозданием. 3
LERP сглаживает эти шероховатости, «додумывая» промежуточные положения объектов между полученными от сервера пакетами данных. 3 Он как бы «рисует» плавную линию движения, основываясь на последней известной позиции объекта и предполагая, куда он должен двигаться дальше. 3
Значение LERP определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. 2 Чем меньше значение LERP, тем меньше «додумывания» происходит, и тем точнее визуальное представление соответствует реальному положению объекта на сервере. 3 Чем больше значение LERP, тем плавнее движения, но возможны небольшие расхождения с реальным положением объектов на сервере. 3
Каждый игрок может настроить этот параметр под себя, исходя из качества своего интернет-соединения и личных предпочтений. 3