Механизм античитов в современных компьютерных играх работает в двух направлениях: 1
- Клиентский античит работает на компьютере пользователя. 2 Он ищет следы использования известных читов и пытается усложнить создание рабочего чита. 2 Для этого система сканирует определённые сегменты оперативной памяти, где могут находиться читаемые данные игры, и ищет паттерны, которые соответствуют известным читам. 1 Также античит отслеживает все запущенные процессы на устройстве игрока и проверяет их на предмет взаимодействия с игрой. 1
- Серверный античит работает на серверной стороне. 2 Он собирает различные данные из игры и ищет аномальные отклонения в поведении и результатах игроков. 2 Для этого анализируются данные о действиях игроков, такие как скорость передвижения, точность стрельбы и использование ресурсов. 1
Гибридный античит использует оба этих подхода. 2 Информация о действиях игрока синхронизируется между клиентом и сервером в реальном времени. 1 В случае обнаружения подозрительных действий на уровне клиента (например, сверхъестественная точность выстрелов), сервер может сравнить это с данными о реальной производительности и поведенческими паттернами данного игрока. 1 Если выявлено отклонение, комбинация доказательств с клиентской и серверной сторон служит более точной основой для принятия мер, таких как временный или постоянный бан. 1