Вопросы к Поиску с Алисой
Механика вождения тяжёлой военной техники в играх может работать по разным принципам в зависимости от конкретной игры.
Например, в World of Tanks за движение танков отвечает физический движок, который берёт данные у всех тел на игровой сцене и с определённой частотой делает перерасчёт, продвигая всю сцену в будущее. dtf.ru Каждый шаг соответствует очень маленькому промежутку времени. dtf.ru На каждом новом шаге движок находит все пересечения объектов и прикладывает к телам такие силы реакций, чтобы тела двигались физически корректно. dtf.ru
В игре есть механика резервных гусениц, как, например, в американской ветке тяжёлых танков Yoh. wotpack.ru У таких танков есть запасная гусеница, которая позволяет продолжать движение при повреждении основной. wotpack.ru При этом скорость движения техники снижается, но имеется возможность перемещаться в желаемом направлении. wotpack.ru Если будут сбиты обе основные гусеницы, то скорость снизится ещё больше, но минимальная подвижность всё равно сохранится. wotpack.ru
В играх серии ARMA представлена военная техника, которая может быть гусеничной и колёсной. cubiq.ru В таких играх есть выбор современного снаряжения и огнестрельного оружия, а также возможность управлять техникой. cubiq.ru
В игре Dieselpunk Wars техника, которую собирают игроки, подчиняется внутриигровым законам физики и аэродинамики. cubiq.ru Техника может разваливаться на части под натиском вражеских снарядов, загораться, тонуть и так далее. cubiq.ru