Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает механика пробивания в компьютерной игре?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Как работает механика пробивания в компьютерной игре?
Нейро
На основе 5 источников

Механика пробивания в компьютерных играх может работать по разным принципам в зависимости от конкретной игры.

Например, в Counter-Strike реализована механика «проникновения пули» (прострела). 1 На количество повреждений, которые поглощаются при пробитии, влияют три фактора: 1

  1. Модификатор пробития поверхности. 1 Когда объект имеет разные материалы входной и выходной поверхности, потерянный урон рассчитывается с использованием среднего сопротивления двух материалов. 1
  2. Пробивная способность оружия. 1 Каждое оружие имеет разное значение проникающей способности, которое находится в диапазоне от 0 до 300. 1 Значение 0 означает, что оружие никогда не будет пробивать какие-либо объекты, а значение 300 — что оно будет пробивать более твёрдые поверхности на больших расстояниях. 1
  3. Расстояние, которое должна пройти пуля, чтобы выйти из объекта. 1 Пуля теряет часть урона сразу после контакта с поверхностью (пуля с более низким значением проникающей способности теряет больше) и продолжает терять урон по мере прохождения через материал. 1 Когда пуля теряет весь свой урон, она не может пробить материал. 1

В игре Tanks Blitz механика пробития брони работает следующим образом: 2

  1. Снаряд попадает в определённую точку на танке. 2 Вычисляется расстояние до точки попадания и бронепробиваемость снаряда с учётом падения пробиваемости с расстоянием. 2
  2. Проверяется, куда попал снаряд. 2 Если попадание было во внешний модуль, то от бронепробиваемости снаряда отнимается бронирование модуля — и траектория снаряда рисуется до следующего столкновения (если у снаряда ещё осталась бронепробиваемость). 2
  3. Если снаряд долетел до экранной брони или основной брони танка, то проверки продолжаются. 2 Проверяется возможность рикошета с учётом правила трёх калибров. 2
  4. Рассчитывается толщина приведённой брони в месте попадания снаряда. 2 От бронепробиваемости снаряда отнимается приведённая броня. 2
  5. Если оставшаяся бронепробиваемость снаряда больше нуля, то в месте попадания рисуется стикер пробития, а также проверяется тип брони. 2
  6. Если это была основная броня, то вычисляется урон прочности танка путём случайного выбора значений в диапазоне ±25% от паспортного урона снаряда. 2 Урон наносится танку, и снаряд продолжает путь уже внутри него. 2
  7. Включается правило десяти калибров. 2 Снаряд перестанет существовать, пролетев расстояние в 10 калибров (но не менее 0,5 метра для орудий малого калибра). 2
  8. Если снаряд встречает на своём пути модуль или члена экипажа, то проверяется, сработала ли вероятность нанесения урона. 2

В World of Tanks при попадании снаряда под углом к поверхности его путь в броне удлиняется и эффективная толщина защиты становится значительно больше значения, указанного в ТТХ. 4 При попадании снарядов под острыми углами (более 50° от нормали) или при большой толщине брони они могут срикошетить, не нанеся ущерба. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)