Вопросы к Поиску с Алисой
Механика побега в современных стелс-играх основана на том, что у врагов обычно есть определённый угол обзора. ru.wikipedia.org Чтобы не быть замеченным, игрок может прятаться за предметами, скрываться в тенях или перемещаться, пока враг смотрит в другую сторону. ru.wikipedia.org
Если игрок будет обнаружен врагом, обычно требуется спрятаться на некоторое время, пока противники не прекратят поиск. ru.wikipedia.org Например, в Metal Gear Solid, когда герой попадает в область видимости противников, включается тревога, а враги начинают атаковать и преследовать персонажа. dtf.ru Если игроку удаётся уйти от погони и спрятаться, то охранники переходят в состояние «Поиска» и запускается таймер. dtf.ru Когда таймер доходит до нуля, то противники переходят в состояние «Спокойствия». dtf.ru Если же они находят игрока до истечения таймера, то возвращаются в состояние «Атаки». dtf.ru
Также в некоторых играх, например Dishonored 2, при обнаружении игрока над его головой появляется шкала, которая постепенно нарастает. dtf.ru Если во время заполнения шкалы уйти из поля зрения противника, то игрок сможет избежать боя. dtf.ru Тогда враг некоторое время будет патрулировать зону, в которой увидел подозрительный объект, а затем вернётся в спокойное состояние. dtf.ru