Механика персонажа Мидей в Honkai: Star Rail основана на том, что он является основным дамагером, чей урон и способности завязаны на потере очков здоровья в ходе битвы. 13
Некоторые особенности механики:
- Базовая атака: наносит множественный урон, равный 25% от атаки Мидея, одному врагу. 4
- Навык: потребляет HP в размере 50% от текущего HP Мидея и наносит мнимый урон, равный 45% от максимального HP одному указанному врагу и 25% от максимального HP соседним целям. 4 Если текущего HP недостаточно, использование навыка снижает текущее HP Мидея до одного. 4
- Талант (пассивная способность): при потере HP Мидей получает заряд со скоростью 100%. 4 Когда заряд полон, Мидей входит в состояние «Вендетта», восстанавливает HP на 15% от своего максимального HP и продвигает своё действие на 100%. 4 Находясь в состоянии «Вендетта», Мидей становится невосприимчивым к ослаблениям Crowd Control, увеличивает своё максимальное HP на величину, равную 50% от текущего максимального HP, сохраняет нулевую защиту и значительно увеличивает шанс подвергнуться атаке. 4
- Техника: притягивает врагов в определённой области и накладывает на них Daze на 10 секунд. 4 Ошеломлённые враги не будут активно атаковать союзных целей. 4 Если активно атаковать ошеломлённых врагов, при вступлении в бой Мидей наносит мнимый урон, равный 80% от его максимального HP, всем врагам, с 100% базовым шансом насмешки над целями, длящийся один ход. 4