Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает механика парирования атак в играх с ближним боем?
Вопрос для Нейро
13 июня

Как работает механика парирования атак в играх с ближним боем?

Нейро
На основе 5 источников

Механика парирования атак в играх с ближним боем может работать по-разному, в зависимости от конкретной игры.

Например, в Resident Evil 4 для парирования атак противника в ближнем бою нужно нажать кнопку парирования прямо перед атакой. 1 Успешное парирование можно распознать по тому, как летят искры, когда нож игрока соприкасается с оружием противника. 1 При этом парирование снижает прочность ножа, и когда она достигнет нуля, его больше нельзя будет использовать для отражения атак. 1

В Valheim для парирования ударов врагов нужно нажать кнопку блока непосредственно перед ударом. 2 В случае успешного парирования оружие или щит поглотит урон, а противник получит оглушение. 2 Оглушённый противник в течение короткого времени будет получать двойной урон. 2 Важно научиться чувствовать момент для постановки блока: если поставить его слишком рано, то произойдёт не парирование, а обычный блок, если поставить слишком поздно — игрок получит урон. 2

В Avowed для парирования атак нужно активировать соответствующий навык. 5 После этого можно отражать удары, блокируя их в последний момент. 5 Парирование фокусируется на отражении атак только в ближнем бою и не подходит для дистанционных снарядов. 5 Успешное парирование наполняет индикатор равновесия, что даёт возможность реализовывать специальные атаки с высокой частотой, нанося противникам серьёзный урон. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)