Механика хвори в игре Dead Cells работает, начиная с обновления 21.0. t.me Хворь действует на игрока с установленной 5 стволовой клеткой и каждую секунду наполняет жёлтую шкалу возле шкалы здоровья персонажа. dead-cells.fandom.com
Некоторые особенности механики:
- Автоматическое накопление. t.me Хворь накапливается автоматически со временем, а не только от урона. t.me
- Влияние врагов. t.me Чем больше врагов в живых на локации, тем быстрее заполняется полоска хвори. t.me
- Убийство мобов. t.me Уничтожение врагов немного снижает уровень хвори, а после уничтожения 90% врагов на локации её накопление полностью прекращается. t.me
- Зловредные эффекты. t.me После уничтожения 90% врагов на локации активируются зловредные эффекты хвори, например, уменьшение запаса здоровья. t.me
- Баффы врагов. t.me С каждым новым уровнем хвори враги получают бонусы к скорости, телепортации, агрессии и урону. t.me
- Случайный респавн. t.me Чем выше уровень хвори, тем выше шанс, что рядом с игроком появится случайный враг, даже не из пула мобов текущей локации. t.me
- Метаморфозы. t.me Чем выше уровень хвори, тем выше шанс, что обычный враг превратится в улитку, которая нанесёт игроку огромный урон. t.me
- Влияние еды и зелий. t.me Любая пища, найденная на стенах или полу, заражена хворью и увеличивает её уровень. t.me