Вопросы к Поиску с Алисой
Хитбокс (hitbox) в современных компьютерных играх — это невидимая область вокруг взаимодействующей модели. kreonit.com Он повторяет геометрию объекта и сообщает игре о взаимодействии с другими хитбоксами. kreonit.com
Хитбоксы, как правило, состоят из простых примитивов: бокс, сфера, капсула. media-xyz.com Главная сложность для разработчиков — подобрать хитбоксы под модель так, чтобы во время регистрации столкновения создавалось ощущение, что удар приходится именно в тело персонажа, а не куда-то рядом с ним. media-xyz.com
Хитбоксы работают в обе стороны, так как в столкновении участвуют два объекта. dtf.ru Для этого существует понятие «хёртбокса» (hurtbox) — у кулака, бьющего противника, и пилы также существует невидимая геометрия, которая регистрирует попадание. dtf.ru
В разных играх хитбоксы реализованы по-своему. dtf.ru Например, в Dark Souls хитбокс персонажа почти полностью соответствует видимой модели. dtf.ru В играх жанра shoot 'em up хитбоксы обычно намного меньше, чем сама модель или спрайт игрока. dtf.ru
В большинстве игр состояние мира вычисляется каждый кадр, поэтому слишком быстрые объекты могут проходить сквозь стены — момент столкновения попадает в промежуток между кадрами. dtf.ru Чтобы решить эту проблему, игра должна проанализировать путь, пройденный объектом с момента предыдущего кадра. dtf.ru Если путь пересекается с другим объектом, они должны были столкнуться. dtf.ru