Механика дропов (лутов) в современных MMORPG-играх работает на основе алгоритмов, которые определяют, какие предметы выпадут игроку после определённых действий, например убийства босса или другого персонажа. www.playground.ru darkage.fandom.com
Некоторые особенности работы механики:
- Условия выпадения. habr.com Есть критерии, по которым решается, будет ли падать тот или иной предмет. habr.com Например, можно указать, что одновременно в инвентаре игрока не может быть больше определённого количества вещей такого типа. habr.com
- Фильтры. habr.com Иногда для заведения дропа нужно указать множество предметов с одинаковыми или похожими характеристиками. habr.com Чтобы не перечислять каждую вещь по отдельности, их группируют по фильтрам. habr.com
- Шаговое изменение шанса выпадения. habr.com Можно создать несколько слотов с одинаковым содержимым и разными вероятностями выпадения. habr.com В один момент времени игрок может соответствовать условиям только одного из слотов, из чего и будет складываться его шанс получения награды. habr.com
- Гарантированное выпадение. habr.com Иногда нужно гарантировать выдачу какого-то предмета на определённое получение дропа, если в определённом интервале такой предмет ещё не падал. habr.com
Ценность выпадающих вещей зависит от разницы уровня между игроком и монстром, а также от уровня монстра, его места обитания и типа. darkage.fandom.com