Механика быстрого передвижения в CS:GO основана на нескольких приёмах:
- Банни-хоп. counterstrike.fandom.com Это техника прыжков, при которой игрок неоднократно выполняет прыжки со стрейфом. counterstrike.fandom.com Благодаря работе двигателя повторяющиеся прыжки сохраняют импульс игрока, заставляя его постоянно ускоряться и достигать высоких скоростей. counterstrike.fandom.com
- Контр-стрейф. cs.money Это быстрое нажатие клавиши движения в обратном направлении в конце стрейфа. cs.money Так можно моментально погасить скорость и добиться точности. cs.money
- Увеличение скорости передвижения при высоком FPS. vk.com Это связано с тем, что при очень высоком FPS сервер просто запускает всю игровую логику быстрее, чтобы не отставать. vk.com
Также скорость передвижения зависит от используемого оружия: более громоздкое и тяжёлое оружие, например AWP, будет замедлять игрока, а меньшее и более лёгкое оружие, например нож, позволит ему двигаться на высоких скоростях. counterstrike.fandom.com