Механика bunny hopping (распрыжка) в компьютерных играх позволяет игроку постоянно прыгать и двигаться быстрее, чем без выполнения прыжков. 14
Принцип работы основан на особенностях некоторых игровых движков, в частности на отсутствии сопротивления воздуха. 3 Когда персонаж касается земли, он замедляется из-за трения. 5 Если же игрок делает прыжок в тот же момент, когда касается земли, то сохраняет свою скорость. 5
В некоторых играх (например, Quake) для реализации распрыжки требуется либо чёткое исполнение прыжков, либо автоматика, совершающая новый прыжок сразу после приземления. 1
В других играх (например, Thief: The Dark Project) с каждым последующим прыжком игрок увеличивает скорость перемещения. 1
В различных играх реализация распрыжки может отличаться. 1 Сейчас банни-хоп — нишевая механика, большинство разработчиков сочли её «абьюзом» движка и поэтому сильно ограничили ускорение. 3