Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает механика bunny hopping в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Как работает механика bunny hopping в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Механика bunny hopping (распрыжка) в компьютерных играх позволяет игроку постоянно прыгать и двигаться быстрее, чем без выполнения прыжков. 14

Принцип работы основан на особенностях некоторых игровых движков, в частности на отсутствии сопротивления воздуха. 3 Когда персонаж касается земли, он замедляется из-за трения. 5 Если же игрок делает прыжок в тот же момент, когда касается земли, то сохраняет свою скорость. 5

В некоторых играх (например, Quake) для реализации распрыжки требуется либо чёткое исполнение прыжков, либо автоматика, совершающая новый прыжок сразу после приземления. 1

В других играх (например, Thief: The Dark Project) с каждым последующим прыжком игрок увеличивает скорость перемещения. 1

В различных играх реализация распрыжки может отличаться. 1 Сейчас банни-хоп — нишевая механика, большинство разработчиков сочли её «абьюзом» движка и поэтому сильно ограничили ускорение. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)