Механика боя в The Last of Us Part II сочетает разные активности: дальний и ближний бой, стелс, собирание ресурсов, крафт, использование предметов и ловушек. teletype.in Эти активности плавно переходят друг в друга по ходу практически каждого сражения. teletype.in
Некоторые особенности механики боя:
- Фокус камеры на противнике подстраивается под ситуацию и окружение. teletype.in Переключение происходит касательно того противника, куда был направлен стик, либо на того, кто ближе к герою. teletype.in
- У противников есть несколько стадий до того, как они поймут, что перед ними игрок. teletype.in Если противник обнаружит игрока, то он не сможет телепатически передать сигнал тревоги своим соратникам. teletype.in Ему придётся крикнуть или сообщить другим способом, что игрок обнаружен. teletype.in
- Стелс становится инструментом боя. teletype.in Его наличие даёт игрокам большое преимущество в изучении локации, в планировании атаки и путях отступления. teletype.in
- Бой получается напряжённым, динамичным и запоминающимся, так как для успеха приходится задействовать навыки, такие как знания местности, ориентация, логика, реакция, точность управления и использование имеющегося оружия. teletype.in
- Тактика выбирается в зависимости от позиции. gamersgate.ru Например, один вид удара для того, кто пытается укрыться за углом, другой — для того, кто прет на игрока буром. gamersgate.ru