Natural Selection — стратегия реального времени, где одна сторона противостоит другой: космические пехотинцы (люди) против Чужих (Kharaa). xgm.guru web.archive.org
Цель игры — уничтожить базу противника, достигнув тем самым окончательной победы. web.archive.org Основа стратегии — добыча ресурсов из гейзеров, располагающихся по всей карте. web.archive.org
Некоторые элементы командной игры:
- Роль командира. xgm.guru web.archive.org Один из морских пехотинцев в начале игры занимает управляющий центр — командную консоль, откуда он получает возможность управлять действиями своей команды. web.archive.org Командир закладывает строительство построек и ресурсодобывающих башен, выдаёт боевое оборудование, производит улучшения и исследования, осуществляет стратегическое планирование и поддержку боевых операций пехоты. xgm.guru web.archive.org
- Взаимодействие между игроками. steamcommunity.com Для коммуникации в игре есть текстовый и голосовой чат, указатель «внимания» на карте, целеуказание для конкретного игрока или игроков и другие инструменты. steamcommunity.com
- Распределение ресурсов. xgm.guru У людей все ресурсы общие, этими ресурсами распоряжается командир. xgm.guru У Чужих каждый игрок обладает собственным запасом ресурсов, который может расходовать его по своему желанию. xgm.guru
Условие победы команды — выполнение одного из пунктов: steamcommunity.com
Также возможна ничья, если последние командные строения были уничтожены за обе команды одновременно. steamcommunity.com