Команда //rotate в WorldEdit позволяет повернуть скопированную постройку вокруг указанной оси на определённый угол. t.me worldedit.enginehub.org
Есть три оси вращения: X (горизонталь, влево/вправо), Y (вертикаль, вверх/вниз) и Z (горизонталь, вперёд/назад). t.me
Чтобы повернуть постройку, нужно выполнить следующие шаги: t.me
- Выбрать ось. t.me WorldEdit позволяет вращать постройку вокруг трёх осей. t.me
- Указать угол поворота. t.me Для этого используется команда //rotate с указанием оси и угла поворота. t.me Например, //rotate x 90 повернёт постройку на 90 градусов вокруг оси X. t.me
- Указать точку вращения. t.me По умолчанию WorldEdit вращает постройку вокруг её центра. t.me Чтобы изменить точку вращения, используется команда /setcenter. t.me
- Вставить постройку. t.me Для этого применяется команда /paste. t.me
WorldEdit позволяет вращать постройку с точностью до 1 градуса. t.me