Функция smooth в Minecraft позволяет сглаживать углы и создавать равномерное распределение блоков на определённой территории. 12
Есть два варианта работы с этой функцией: 1
- Команда /br smooth <-n> <радиус> <количество итераций>. 1 Радиус указывает на радиус сглаживания, а число итераций — на количество попыток сгладить углы. 1 Чем больше число итераций, тем сглаженнее будет местность. 1 Рекомендуется проходить инструментом сглаживания по всей границе вставленного региона. 1 Флаг <-n> ограничит сглаживание только натуральными блоками (земля, камень и т. п.). 1
- Команда //smooth <число итераций>. 1 Это массовый вариант сглаживания, который действует на весь регион. 1 Например, команда //smooth 100 превратит угловатое сооружение в гладкую круглую горку. 1
Однако есть нюанс: команда smooth работает только на поверхности территории, а не в том месте, которое указано с помощью кисти. 3 Например, если сглаживать пещеру, то выравнивается не сама пещера, а поверхность над ней. 3