Библиотека команд WorldEdit в Minecraft позволяет выполнять различные действия с выделенными регионами. 12
Некоторые команды и их описание:
- //replace — заменить блок на другой. 3 Например, //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном регионе. 1
- //overlay — покрыть процент кубоида одним блоком, а другой процент — другим. 1 Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами. 1
- //set — заполнить весь регион выбранным блоком. 3 Пример: //set 0 — удалить все блоки в регионе (заполнить воздухом). 1
- //move — сдвинуть регион на определённое количество блоков в направлении. 1
- //walls — создать стены вокруг региона. 1
- //sphere — создать сферу с определённым радиусом. 1
- //hsphere — создать полую сферу с определённым радиусом. 1
- //cyl — создать цилиндр с определённым радиусом и высотой. 1
- //hcyl — создать полый цилиндр с определённым радиусом и высотой. 1
- //limit — установить максимальное количество блоков, используемое при командах. 12
- //undo — отменить последнюю команду. 13
- //redo — вернуть отменённые команды. 1
- //clearhistory — очистить историю. 14
Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать их через запятую без пробела. 2 Если нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. 2