Античитерская система в мобильных шутерах работает на основе анализа поведения игроков и данных об их действиях. 1
Некоторые этапы работы системы:
- Сканирование памяти. 1 Система периодически проверяет определённые сегменты оперативной памяти, где могут находиться читаемые данные игры. 1 Она ищет паттерны, которые соответствуют известным читам. 1
- Анализ процессов. 1 Система отслеживает все запущенные процессы на устройстве игрока, проверяя их на предмет взаимодействия с игрой. 1
- Идентификация опасных процессов. 1 Античит определяет процессы, которые могут использоваться для читерства, такие как программы для автоматизации (боты), инжекторы кода и дебаггеры. 1
- Интерцепция API. 1 Система может перехватывать вызовы API (Application Programming Interface), которые могут быть использованы для манипуляции с игровыми данными. 1
- Блокировка подозрительных процессов. 1 Если античит обнаруживает подозрительный процесс, он может попытаться его закрыть или уведомить пользователя о потенциальной угрозе. 1
Серверная часть системы анализирует данные о действиях игроков, такие как скорость передвижения, точность стрельбы и использование ресурсов, чтобы выявлять потенциальные аномалии и нарушения. 1
Живая часть античитерской системы — это люди, которые просматривают записи с игровых матчей. 2 Это могут быть сотрудники компании или обычные игроки за небольшое вознаграждение. 2 Их задача — просмотр записей и вынесение вердикта о том, виновен или не виновен. 2