Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелся в виду алгоритм движения червя в игре HellWorm. pikabu.ru По одному из вариантов реализации, длина первого сегмента (головного) растёт, а последнего (хвостового) уменьшается с определённой скоростью. pikabu.ru В момент нажатия на экран создаётся новый сегмент. pikabu.ru
Во время крутых разворотов (более 90 градусов) добавляется переходный сегмент. pikabu.ru Когда он достигает заданной длины, происходит окончательный поворот. pikabu.ru Такая стратегия позволяет избежать хаотичных искривлений при быстром нажатии по экрану и делает движение более естественным. pikabu.ru
Ещё один пример алгоритма поведения червей в компьютерных играх — способность к самовоспроизводству, как в игре Worms. hackersthegame.fandom.com Червь атакует узлы по одиночке. hackersthegame.fandom.com После захвата всех узлов он начинает воспроизводить себе подобную программу, размещая её в пустой слот. hackersthegame.fandom.com Если узел, где находится червь, заполнен, он начинает перемещаться к другим незаполненным узлам (по принципу приоритетов атаки и по числу незаполненных слотов программ: чем меньше, тем приоритетнее). hackersthegame.fandom.com Когда все узлы заполнены, а путей для размещения нет, червь перестаёт воспроизводить свои копии. hackersthegame.fandom.com