Алгоритм формирования сундуков в мобильных играх может работать следующим образом:
- Определение условий появления сундуков. 1 Например, в игре Mr. Mine каждые 30 секунд генерируются сундуки для каждой шахты в шахте, вероятность выше, чем больше достигнутая глубина. 1 Если у пола уже есть сундук, это уменьшает его время жизни (TTL). 1 Чем больше невостребованных сундуков, тем меньше вероятность появления новых. 1
- Применение формулы, зависящей от максимального достигнутого этажа. 1 Например, когда игрок находится на верхних этажах, у него больше вероятности появления сундука, но по мере того, как он забирается глубже, у него больше бросков, и он получает больше сундуков в минуту. 1
- Генерация вознаграждения. 1 Система применяет комбинацию таблицы добычи с проверками и условиями. 1 Например, для получения сундуков с золотом учитываются глубина, количество активных учёных, количество BM, если масляный насос полон, и даже уровень металлоискателя. 1 Для базовых сундуков — количество текущих активных баффов, количество BM, количество активных учёных, глубина (для учёных и нефти), время игры (награды меняются через 3 и 6 часов игры) и заполнен ли масляный насос. 1
Также в алгоритме может использоваться процедурная генерация, которая создаёт всё окружение вокруг игрока, включая блоки, сундуки, врагов, объекты, персонажей и другое. 3