Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает Aim Assist в современных шутерах от первого лица?
Вопрос для Нейро
18 января

Как работает Aim Assist в современных шутерах от первого лица?

Нейро
На основе 5 источников

Aim Assist в современных шутерах от первого лица работает следующим образом: 2

  1. Внешняя зона помогает в доводке камеры. 1 Если прицел попал во внешнюю зону, а игрок движется вместе с противником, то его камера поворачивается так, чтобы прицел оставался на том же самом месте внутри этой зоны, где он был кадром ранее. 1
  2. Внутренняя зона отвечает за помощь при удержании прицела на враге. 1 Когда игрок удерживает прицел на враге, положение прицела «приклеивается» к внутренней зоне и меняется только input-ом самого игрока. 1 При этом если прицел нужно отвести в сторону, то никакого сопротивления не будет. 1

Также Aim Assist состоит из двух основных приёмов: 2

  1. «Прилипание». 2 Проходящее через противника перекрёстие замедляется, давая игроку достаточно времени на прицеливание. 2 Оно работает только на геймпадах — управлению с мышью прилипание лишь мешает. 2
  2. «Магнетизм пуль». 24 Если игрок промахнулся на совсем немного, пуля всё ещё попадает во врага. 4

На силу помощи в прицеливании влияют дистанция до цели, уровень скилла игрока и настройки оружия. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)