Производители игр добавляют музыкальный контент в виртуальные миры следующим образом:
- Определяют общую атмосферу игры. 1 Это помогает создать концепцию и направление саундтрека, соответствующие видению разработчиков. 1 Например, если игра о приключениях в джунглях, то музыка должна быть насыщенной звуками джунглей и включать в себя инструменты, характерные для этой местности. 1
- Создают систему лупов. 1 Это короткие музыкальные фрагменты, которые начинают и заканчивают воспроизводиться по достижению конкретных триггеров. 1 Ещё есть лупы-слои, которые случайным образом могут смешиваться друг с другом: добавляться и убираться в определённые моменты, чтобы игроку не надоедал один и тот же повторяющийся музыкальный фрагмент и создавалось впечатление разнообразия звучания. 1
- Используют тематические мотивы. 1 Это особый звуковой эффект или музыкальный мотив, который связан с конкретным персонажем, местом или событием в игре. 1 Например, когда игрок подходит к боссу, музыка может стать громче и напряжённее, чтобы передать настроение грядущей битвы. 1
- Интегрируют звуки в программный код игры. 4 На этой стадии звуки присваиваются игровым объектам, задаются правила их воспроизведения, взаимодействия между собой в игровом мире и влияния на игрока. 4
Для написания игровой музыки привлекаются композиторы и популярные исполнители. 3