Взаимодействие модов в многопользовательских серверах Minecraft происходит через обмен пакетами. 34 Они отправляются между логическими клиентами и серверами, а не между физическими сторонами игры. 34
Логический клиент отправляет состояние игрока, выполняет рендеринг и частично моделирует мир. 4 Логический сервер обрабатывает основную логику (например, рост растений, ИИ мобов и т. п.), пакеты и поддерживает состояние игрового мира. 4
Клиент поддерживает частичную копию мира сервера с копиями некоторых объектов. 34 Эти реплицированные объекты позволяют клиентам и серверам выполнять некоторую общую игровую логику. 3 Клиент может взаимодействовать с этими объектами, в то время как сервер отвечает за их синхронизацию. 3
Для успешного взаимодействия модов в многопользовательском сервере Minecraft у сервера и у всех игроков должны быть одинаковые версии игры и моды. 2