Синхронизация прогресса в мультиплеерных играх происходит с помощью различных методов: 1
- Клиент-серверная модель. 1 В ней сервер отвечает за хранение и обработку всех данных, а клиенты (игровые устройства игроков) отправляют запросы на сервер и получают от него обновления. 1 Сервер выступает в роли арбитра, который гарантирует, что все клиенты получают одно и то же состояние игры. 1
- Peer-to-peer (P2P) модель. 1 В ней каждый клиент напрямую взаимодействует с другими клиентами без центрального сервера. 1 Это может уменьшить задержки, но требует более сложной логики для обработки конфликтов и синхронизации данных. 1
Также для синхронизации прогресса в мультиплеерных играх могут использоваться облачные сервисы (например, iCloud, Google Drive) или аккаунт разработчика игры. 5