Синхронизация прогресса в мультиплеерных играх происходит с помощью различных методов: sky.pro
- Клиент-серверная модель. sky.pro В ней сервер отвечает за хранение и обработку всех данных, а клиенты (игровые устройства игроков) отправляют запросы на сервер и получают от него обновления. sky.pro Сервер выступает в роли арбитра, который гарантирует, что все клиенты получают одно и то же состояние игры. sky.pro
- Peer-to-peer (P2P) модель. sky.pro В ней каждый клиент напрямую взаимодействует с другими клиентами без центрального сервера. sky.pro Это может уменьшить задержки, но требует более сложной логики для обработки конфликтов и синхронизации данных. sky.pro
Также для синхронизации прогресса в мультиплеерных играх могут использоваться облачные сервисы (например, iCloud, Google Drive) или аккаунт разработчика игры. telegra.ph