Процесс тестирования игр перед официальным релизом включает несколько этапов: 2
- Концептуальный плейтест. 2 Проводится на раннем этапе разработки игры, когда имеется только общая идея или прототип. 2 Участникам предлагается играть с недоработанными механиками, чтобы собрать первичные впечатления и получить обратную связь по концепции проекта. 2
- Альфа-тест. 2 Проводится, когда игра находится в ранней стадии разработки, но уже содержит большую часть функциональности. 2 Участники проводят его, чтобы выявить фундаментальные проблемы, баги и ошибки. 2
- Бета-тест. 2 Проходит перед релизом игры и уже содержит большую часть контента и функциональности. 2 Участники бета-тестирования получают доступ к игре и выявляют ошибки, баги, дают обратную связь о геймплее и других моментах игры. 2
- Регрессионное тестирование. 3 Проводится после внесения изменений в игру, чтобы убедиться, что новые изменения не вызвали новых багов или ошибок. 3 Тестировщики проверяют, что все ранее исправленные ошибки не вернулись и что новые функции работают корректно. 3
- Производительное тестирование. 3 Направлено на проверку производительности игры. 3 Тестировщики измеряют, как игра работает при различных нагрузках, проверяют время загрузки, частоту кадров и другие параметры, которые могут повлиять на игровой опыт. 3
После завершения тестирования и устранения всех обнаруженных ошибок игра готова к релизу. 4