Процесс создания рейдового босса в многопользовательских играх включает несколько этапов: skillbox.ru
- Создание списка навыков игрока, которые будет проверять босс. skillbox.ru Это могут быть увороты, перекаты, владение мечом, платформинг и любые другие механики, присутствующие в игре. skillbox.ru
- Придумывание атак или испытаний, которые будут тестировать эти навыки. skillbox.ru Не нужно сразу привязывать их к истории или внешности босса, это придёт позже. skillbox.ru
- Объединение атак босса с его тематикой или историей. skillbox.ru На этом этапе абстрактный набор атак превращается во что-то конкретное. skillbox.ru
- Решение, как босс будет защищать себя. skillbox.ru Босс не должен превращаться в боксёрскую грушу, бой с ним должен быть интересным. skillbox.ru Например, босс может отпрыгивать в сторону после успешной атаки или заслоняться от ударов, вынуждая игрока менять тактику и искать новые окна в обороне противника. skillbox.ru
- Проработка поля битвы. coop-land.ru Оно должно иметь пространство для манёвра как для игрока, так и для его оппонента. coop-land.ru
Над созданием антагониста работает целая команда, которая включает геймдизайнеров, сценаристов, а иногда и программистов. coop-land.ru