Передача игровых данных в онлайн-играх происходит в рамках клиент-серверной модели. sky.pro Клиент — это программа, которая запускается на устройстве игрока и отправляет запросы на сервер. sky.pro Сервер — это центральный узел, который обрабатывает запросы клиентов и отправляет им ответы. sky.pro
Информация проходит через три основных этапа: lesta.ru
- Личная сеть. lesta.ru Через неё пакету данных необходимо выйти в интернет. lesta.ru
- Интернет. lesta.ru Основная часть пути информации между личной сетью и игровыми серверами. lesta.ru
- Игровые серверы. lesta.ru Игровой сервер собирает информацию о том, что делают все игроки, какие кнопки управления они нажимают, а затем направляет её всем участникам игры. lesta.ru
Для передачи данных используются различные протоколы: sky.pro
- TCP (Transmission Control Protocol). sky.pro Обеспечивает надёжную передачу данных, гарантируя, что все пакеты будут доставлены в правильном порядке. sky.pro
- UDP (User Datagram Protocol). sky.pro Обеспечивает более быструю передачу данных, но не гарантирует их доставку и порядок. sky.pro
- WebSockets. sky.pro Предоставляет двусторонний канал связи между клиентом и сервером через одно TCP-соединение. sky.pro Это позволяет передавать данные в реальном времени с низкой латентностью. sky.pro