Возможно, имелась в виду обработка пакетов, которые обеспечивают связь в многопользовательских онлайн-играх, в том числе обработку сообщений чатов. 1
Основная задача сетевого кода — получение пакетов, отправленных игроками и сервером. 1 Обычно это происходит через сокеты, которые предоставляют интерфейс для отправки и получения данных по сети. 1
Пакеты нужно обрабатывать в зависимости от типа сообщения. 1 Например, это могут быть команды от игроков (движение, атака) и системные сообщения (обновления состояния игры). 1
Сервер получает информацию о действиях игроков и выполняет соответствующие изменения на игровом поле (например, перемещает персонажа). 1 Затем он уведомляет всех игроков о новых состояниях. 1
Чтобы избежать разницы в состоянии между игроками и сервером, часто используется концепция «авторитетного сервера». 1 Он принимает окончательные решения о состоянии игры, а игроки только отправляют свои действия и получают обновления. 1
Для оптимизации работы сетевого кода разработчики применяют, например, передачу только изменений (диффов) вместо полного состояния объектов, упрощение структуры пакетов. 1
Для передачи данных в онлайн-играх чаще всего используются такие протоколы, как TCP, UDP и WebSockets. 2 Каждый из них имеет свои особенности и применяется в зависимости от требований игры. 2