Обновление глобальных игровых проектов в реальном времени происходит с помощью подхода LiveOps («действия в режиме реального времени»). 1 Он подразумевает все улучшения, которые вносятся в игру за время её существования после стадии релиза. 1
Некоторые аспекты процесса:
- Сбор отзывов и анализ данных. 4 Разработчики собирают информацию о том, как игроки взаимодействуют с игрой, какие функции они используют наиболее часто, а какие вызывают затруднения. 4 Для этого используют опросы, мониторинг социальных сетей и анализ форумов. 4
- Создание планов обновления. 4 На основе собранной информации разработчики составляют план обновлений. 4 Это может включать в себя добавление нового контента, исправление ошибок или улучшение игровых механик. 4
- Реализация изменений. 4 Команда разработчиков начинает реализацию обновлений. 4 Это может быть как программирование новых функций, так и создание графики, музыки и другого контента. 4
- Тестирование. 4 Тестирование необходимо для того, чтобы убедиться, что внесённые изменения не привели к новым ошибкам и что игра функционирует так, как задумано. 4
- Выход обновления. 4 После того как обновление прошло тестирование и все ошибки были исправлены, наступает момент релиза. 4 В этот момент обновление становится доступным для всех пользователей. 4
- Послерелизный анализ и обратная связь. 4 После выхода обновления разработчики продолжают следить за отзывами игроков и поведением системы. 4 Это позволяет им увидеть, насколько обновление было успешным и если возникли новые проблемы, которые нужно будет исправить. 4
Глобальные обновления могут включать в себя, например, добавление нового контента, такого как новые уровни, миссии и персонажи, введение новых игровых режимов, кардинальные изменения в геймплейных механиках, графические улучшения и оптимизацию. 5