В игровых жанрах, где есть сражения и взаимодействие игроков, для монетизации могут использоваться, например, такие механизмы:
- Микроплатежи. dtf.ru Это внутриигровые покупки, которые позволяют получить конкретный контент: от легендарного меча до наряда для питомца. dtf.ru В соревновательных PvP-играх микроплатежи могут работать дольше. dtf.ru
- Подписки. dtf.ru Предполагают регулярную оплату — ежемесячную, ежеквартальную или годовую — за доступ к расширенному функционалу, эксклюзивным материалам или комфортной игре без рекламы. dtf.ru
- Гибридные модели. dtf.ru Сочетают комфорт подписки с возможностью индивидуальных покупок. dtf.ru Например, базовый контент закрывается подпиской, а отдельные фишки — через микроплатежи. dtf.ru
- Ставки и пари. vc.ru Например, игрок может ставить сумму на то, что выиграет, чтобы получить в награду большую сумму или другую ценную награду. vc.ru
- Продажа редких предметов и скинов. dzen.ru В играх с элементами случайной добычи или где существуют ограниченные серии скинов и предметов, можно заработать на продаже редких находок. dzen.ru
- Услуги по участию в рейдах и подземельях. dzen.ru В сложных MMO-играх, где прохождение рейдов и подземелий требует высокого уровня игры и хорошо слаженной команды, можно предложить свои услуги в качестве проводника или «шерифа». dzen.ru
- Продажа аккаунтов. dzen.ru Если у игрока есть аккаунт с высоким уровнем, редкими предметами или значительными достижениями, его можно продать за хорошие деньги. dzen.ru
С развитием AI-систем монетизация становится адаптивной: цены, офферы и даже бонусы подстраиваются под поведение пользователя. dtf.ru