Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду генерация биомов в Minecraft, в том числе подземных, например «Мрачных глубин». wtftime.ru
Система генерации биомов в Minecraft состоит из нескольких слоёв, каждый из которых отвечает за определённый аспект мира. www.cyberforum.ru
Первые слои работают как клеточные автоматы и изменяют климат региона в зависимости от его соседей. www.cyberforum.ru Например, если тёплый регион окружён холодными, он может стать умеренным. www.cyberforum.ru Это создаёт более плавные, естественные переходы между разными климатическими зонами. www.cyberforum.ru
Дальнейшие слои конвертируют климатические зоны в конкретные биомы с определёнными вероятностями. www.cyberforum.ru Например, тёплая зона имеет 50% шанс стать пустыней, 33% — саванной и 17% — равниной. www.cyberforum.ru
Специальные слои добавляют вариации биомов — холмистые версии равнин, леса с высокими деревьями, плато в саваннах. www.cyberforum.ru Другие слои ответственны за создание редких биомов, таких как грибные острова или бамбуковые джунгли. www.cyberforum.ru
Биом реки генерируется на стыке двух биомов или с некоторым шансом в пределе одного биома. minecraft.fandom.com
Каждый биом определяется по его собственной идеальной температуре, влажности, «континентальности», эрозии и «странности». habr.com Каждой четверти фрагмента присваивается биом, наиболее точно соответствующий этим пяти параметрам. habr.com