Формирование лора (lore) в современных играх происходит командой разработчиков. 1 В крупных студиях этим занимаются отдельные специалисты: 2
- Игровой сценарист. 2 Создаёт сюжеты и персонажей с их характерами, пишет внутриигровые художественные тексты, включая диалоги. 2
- Нарративный дизайнер. 2 Работает вместе со сценаристом над сюжетом, а ещё отвечает за интеграцию истории в геймплей. 2 Нарративный дизайнер решает, в какой форме преподносить геймеру информацию: например, через основные механики или вспомогательные вроде записок, флешбэков, аудиодневников. 2
- Лор-мастер. 2 Хранитель игрового мира и ходячий справочник. 2 Лор-мастер знает всю обширную историю и мифологию франшизы: культуру, религию, политическую систему и социальную иерархию, географические карты, генеалогические древа. 2
Для создания лора можно использовать следующие методы: 3
- Создание временной шкалы. 3 Помогает разобраться в истории игрового мира. 3
- Статьи и короткие рассказы. 3 Написание коротких историй об отдельных аспектах мира и персонажах может быть полезным, поскольку через них получится передать настроение и чувства. 3
- Биографии персонажей. 3 То, как герои говорят, реагируют и одеваются, зависит от их личности и прошлого, поэтому стоит потратить время на то, чтобы всё продумать. 3
- Текстовые или голосовые фрагменты. 3 К примеру, записи в дневниках, новостные заметки или журналы, которые можно найти при исследовании локаций. 3
Создание лора требует тесного взаимодействия между всеми участниками процесса, чтобы задать глубину, последовательность и взаимосвязь всех элементов игровой вселенной. 1