Некоторые направления развития жанра dungeon crawlers в современных играх:
Улучшение графики. www.europeanstudios.com В 1990-х годах произошёл переход от 2D к 3D-графике, что позволило создавать более реалистичные и захватывающие среды. www.europeanstudios.com Также улучшились освещение, текстуры и эффекты частиц, благодаря чему подземелья стали казаться живыми. www.europeanstudios.com
Использование искусственного интеллекта. www.europeanstudios.com В ранних играх жанра поведение врагов было относительно простым, но современные игры включают врагов с продвинутой тактикой, что требует от игроков более сложных стратегий. www.europeanstudios.com
Увеличение сложности повествования. www.europeanstudios.com В ранних играх жанра сюжет часто был минимальным, но современные игры включают более детальные истории и развитие персонажей. www.europeanstudios.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.