Для продвижения платных предметов в бесплатных играх без использования рекламы можно использовать следующие методы:
Праздничные предметы. habr.com Доступ к ним можно ограничивать по выходным и праздникам, чтобы создать дефицит и стимулировать покупку. habr.com Для этого можно использовать таймеры с обратным отсчётом. habr.com
Случайные награды. habr.com Добавив элемент случайности в награды, можно повысить желание игрока получить определённый предмет. habr.com
Подарки игрокам. vc.ru Когда механика игры строится на командном или конкурирующем геймплее, возможность поделиться с приятелями предметами или ресурсами предоставляет большой стимул для покупки этих предметов или ресурсов. vc.ru
Контент, создаваемый пользователями. vc.ru Взносы за доступ к редактированию уровня или портал в мир, созданный игроками, могут быть способом монетизации. vc.ru
Создание закрытых клубов, предварительная регистрация. www.calltouch.ru В закрытом клубе можно давать дополнительные возможности пользователям, а они, в свою очередь, будут продвигать игру, отмечая её в социальных сетях. www.calltouch.ru
Создание сайта. www.calltouch.ru Он должен быть интересным, с доступным интерфейсом и содержать всю информацию об игре, сообществе и команде. www.calltouch.ru
Публикации в тематических группах и релевантных блогах. www.calltouch.ru
Для продвижения игры важно определить целевую аудиторию и провести конкурентный анализ. appbooster.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.