Разработчики игровой индустрии принимают фидбэк следующим образом:
- Мониторят площадки, где игроки оставляют отзывы об игре (например, отзывы в Steam, темы на сайтах и форумах, оценки на Metacritic). 1 Команда выявляет главное и сортирует фидбэк. 1
- Общаются с игроками напрямую через личные сообщения. 1 Иногда нескольких наводящих вопросов достаточно, чтобы понять проблему. 1
- Вдумчиво читают негативные отзывы. 1 Часто в них сокрыты полезные мысли. 1
- Смотрят стримы и видео по своей игре. 1 Наблюдение за процессом игры даёт полезную информацию о реакции игроков и о том, как работают разные механики. 3
- Заводят в соцсетях раздел «Хотелки» с рейтингом. 1 Игроки могут писать туда всё, чего желают. 1 Это помогает отследить проблемные места и получить интересные идеи для игры. 1
Работа с фидбеком отчасти формирует репутацию разработчиков, которая влияет на продажи текущей игры и будущих проектов. 1