Несколько способов применения музыки в компьютерных играх:
- Создание атмосферы. sky.pro skillbox.ru Музыка может быть динамичной, спокойной, напряжённой или расслабляющей в зависимости от ситуации в игре. sky.pro Например, если это игра о приключениях в джунглях, то музыка должна быть насыщенной звуками джунглей и включать инструменты, характерные для этой местности. skillbox.ru
- Использование тематических мотивов. skillbox.ru Это может быть особый звуковой эффект или музыкальный мотив, который связан с конкретным персонажем, местом или событием в игре. skillbox.ru Например, когда игрок подходит к боссу, музыка может стать громче и напряжённее, чтобы передать настроение грядущей битвы. skillbox.ru
- Согласование музыки с игровыми событиями. skillbox.ru Например, во время событий, связанных с опасностью или битвами, музыка должна стать более энергичной и напряжённой. skillbox.ru В других же случаях, когда игрок исследует мир или решает головоломки, музыка может быть спокойнее и насыщеннее в плане деталей. skillbox.ru
- Использование музыки для обратной связи с игроком. skillbox.ru Музыка может указывать на конкретные действия вроде выполнения квестов, взаимодействия с предметами, сражения с боссами. skillbox.ru Кроме того, музыка может намекать на определённые темы или сюжетные элементы. skillbox.ru
- Применение музыки как механики. se7en.ws Например, в игре Legend of Zelda: The Ocarina of Time игрок может исполнять песни на деревянном музыкальном инструменте, чтобы проходить головоломки на уровне. se7en.ws В Crypt of the Necrodancer передвижение, сражение, покупка предметов — всё основано на ритме. se7en.ws
Для интеграции музыки в игры используют аудиодвижки, такие как FMOD, Wwise, Unity Audio. sky.pro