Возможно, имелось в виду «разрушение четвёртой стены» — границы между виртуальным и реальным миром в играх. digital-razor.ru Некоторые способы, которые используют разработчики, чтобы её преодолеть:
- Прямое разрушение стены. digital-razor.ru Персонаж напрямую обращается к игроку, ведёт монолог, а потом возвращается в «свой мир». digital-razor.ru
- Персонаж осознаёт свою вымышленность. digital-razor.ru Например, в игре Deadpool (2013) главный герой звонит руководителю студии-разработчика и обещает взорвать офис, если про него не сделают видеоигру. digital-razor.ru
- Визуальные искажения. digital-razor.ru Разработчики могут добавить на экран визуальные глитчи или вывести элемент интерфейса там, где его не должно быть. digital-razor.ru
- Использование виртуальной реальности. digital-razor.ru Эта технология позволяет стать непосредственным участником игровых событий и сильнее других способов размывает границу между вымыслом и реальностью. digital-razor.ru
Также для ограничения открытого мира в играх используют, например, невидимые стены, физические препятствия, бесконечное водное пространство, воздействие на игрока или смертельные зоны. cq.ru pikabu.ru