Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду история создания саундтрека к игре Quake 1996 года, где традиция записи звуков в индустриальном стиле была заложена группой Nine Inch Nails. moscowmusicschool.ru
Трент Резнор и Крис Вренна из Nine Inch Nails по заказу разработчика Джона Ромеро создали для Quake инструментальный эмбиент-альбом, который отличался от стандартных игровых MIDI-саундтреков. moscowmusicschool.ru Музыканты экспериментировали с гитарным дроном, звуковым дизайном и искажением звуков. moscowmusicschool.ru
В процессе записи они использовали различные эффекты и синтезаторы, в том числе пропускали гитары через них. moscowmusicschool.ru В итоге саундтрек к Quake показал, что игровая индустрия выходит за рамки работы над простейшими играми для детей и приближается к уровню полнометражного кино. moscowmusicschool.ru
Кроме того, использование записанных звуков позволило создавать более реалистичные и атмосферные игровые миры. sky.pro Например, в игре Resident Evil (1996) звуковые эффекты, такие как шаги, скрипы дверей и звуки монстров, создавали напряжённую атмосферу ужаса. sky.pro