Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как появилась система внутриигровых промокодов в многопользовательских играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 июня

Как появилась система внутриигровых промокодов в многопользовательских играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система внутриигровых промокодов (микротранзакций) появилась как часть модели монетизации цифрового контента, которая зародилась в начале 2000-х годов с появлением первых массовых многопользовательских онлайн-игр (MMORPG). steam.ru

Один из первых примеров успешного использования доната (внутриигровых покупок) — корейская MMORPG MapleStory, запущенная в 2003 году. steam.ru Игра была бесплатной, но предлагала игрокам приобретать косметические предметы за реальные деньги. steam.ru Этот подход, известный как «free-to-play» (F2P) с микротранзакциями, оказался настолько успешным, что вскоре его переняли многие другие разработчики. steam.ru

В 2011 году гиганты индустрии Blizzard и CCP решили внедрить внутриигровые магазины. portal.sacralium.game В частности, в EVE Online была введена валюта «Аурум», за которую можно было купить различные предметы, включая косметику и предметы, которые порой стоили дороже, чем реальные аналоги. portal.sacralium.game

Широкую известность и распространение в западной игровой индустрии микротранзакции получили после внедрения лутбоксов в игру Overwatch от Blizzard Entertainment в 2016 году. steam.ru После успеха в Overwatch многие крупные издатели начали внедрять лутбоксы в свои игры. steam.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)