Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как появилась механика приручения животных в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 апреля

Как появилась механика приручения животных в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механика приручения животных в компьютерных играх появилась ещё на заре геймдева. stopgame.ru Разработчики решили, что вместо создания нового уникального героя можно использовать персонажей из мира фауны, так как люди в большинстве своём любят животных. stopgame.ru

Некоторые игры, в которых появилась механика приручения:

  • Ultima Online. www.igromania.ru В этой игре были заложены основы, которые впоследствии развивались в других онлайн-играх. www.igromania.ru
  • EverQuest. www.igromania.ru cubiq.ru Создатели EverQuest создали для механики приручения отдельный класс персонажей — Beastlord. cubiq.ru
  • World of Warcraft. www.igromania.ru cubiq.ru Создатели игры во многом вдохновлялись EverQuest и другими онлайновыми мирами. www.igromania.ru Герои-охотники из WoW приручали разных животных и воевали на пару с ними. www.igromania.ru
  • The Sims. cubiq.ru Впервые возможность обзавестись питомцем появилась в 4-м аддоне ко второй части франшизы. cubiq.ru Дополнение позволяло самостоятельно создать и настроить кошку или собаку. cubiq.ru
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn. tech.onliner.by После активного истребления драконов в TES 5: Skyrim их популяция уменьшилась, и разработчики дали возможность приручить мифических созданий. tech.onliner.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)