Механика приручения животных в компьютерных играх появилась ещё на заре геймдева. stopgame.ru Разработчики решили, что вместо создания нового уникального героя можно использовать персонажей из мира фауны, так как люди в большинстве своём любят животных. stopgame.ru
Некоторые игры, в которых появилась механика приручения:
- Ultima Online. www.igromania.ru В этой игре были заложены основы, которые впоследствии развивались в других онлайн-играх. www.igromania.ru
- EverQuest. www.igromania.ru cubiq.ru Создатели EverQuest создали для механики приручения отдельный класс персонажей — Beastlord. cubiq.ru
- World of Warcraft. www.igromania.ru cubiq.ru Создатели игры во многом вдохновлялись EverQuest и другими онлайновыми мирами. www.igromania.ru Герои-охотники из WoW приручали разных животных и воевали на пару с ними. www.igromania.ru
- The Sims. cubiq.ru Впервые возможность обзавестись питомцем появилась в 4-м аддоне ко второй части франшизы. cubiq.ru Дополнение позволяло самостоятельно создать и настроить кошку или собаку. cubiq.ru
- The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn. tech.onliner.by После активного истребления драконов в TES 5: Skyrim их популяция уменьшилась, и разработчики дали возможность приручить мифических созданий. tech.onliner.by