Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как построить дерево вероятностей для случайного эксперимента в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Как построить дерево вероятностей для случайного эксперимента в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы построить дерево вероятностей для случайного эксперимента в компьютерных играх, нужно представить возможные исходы и их вероятности. otvet.mail.ru www.yaklass.ru

Например, если в игре нужно найти вероятность того, что при двух бросках волшебной фишки выпадет бонус к силе, то дерево вероятностей будет иметь следующие уровни: otvet.mail.ru

  1. Первый бросок: otvet.mail.ru
  1. Второй бросок (для каждого возможного исхода первого броска): otvet.mail.ru

Чтобы найти вероятность события с помощью дерева случайного опыта, нужно найти произведение вероятностей вдоль цепочки, идущей от начальной вершины к вершине, изображающей нужное элементарное событие. www.yaklass.ru

Важно проверять, чтобы сумма вероятностей около всех рёбер, выходящих из одной вершины, была равна 1. www.yaklass.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)