Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как построить дерево вероятностей для случайного эксперимента в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
4 мая
Как построить дерево вероятностей для случайного эксперимента в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы построить дерево вероятностей для случайного эксперимента в компьютерных играх, нужно представить возможные исходы и их вероятности. 14

Например, если в игре нужно найти вероятность того, что при двух бросках волшебной фишки выпадет бонус к силе, то дерево вероятностей будет иметь следующие уровни: 1

  1. Первый бросок: 1
  • бонус к силе (вероятность 0,1); 1
  • бонус к ловкости (вероятность 0,4); 1
  • бонус к магии (вероятность 0,5). 1
  1. Второй бросок (для каждого возможного исхода первого броска): 1
  • бонус к силе (вероятность 0,1); 1
  • бонус к ловкости (вероятность 0,4); 1
  • бонус к магии (вероятность 0,5). 1

Чтобы найти вероятность события с помощью дерева случайного опыта, нужно найти произведение вероятностей вдоль цепочки, идущей от начальной вершины к вершине, изображающей нужное элементарное событие. 4

Важно проверять, чтобы сумма вероятностей около всех рёбер, выходящих из одной вершины, была равна 1. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)