Покупка игровых компаний крупными корпорациями может влиять на рынок развлечений следующим образом:
- Укрепление позиций компаний. lenta.ru Технологические гиганты используют игровые студии, чтобы обогнать конкурентов и упрочить собственные позиции. lenta.ru
- Усиление собственных консолей. lenta.ru Крупнейшие участники игрового рынка издают эксклюзивные игры для своих консолей. lenta.ru Некоторые доступны только постоянным подписчикам во внутренних сервисах, и не выходят даже для компьютеров. lenta.ru
- Снижение количества независимых студий. rb.ru С каждой сделкой такого масштаба в индустрии остаётся всё меньше независимых студий. rb.ru
- Создание новых продуктов и сопутствующих категорий. trends.rbc.ru Рынок гейминга становится плацдармом для запуска новых продуктов и сопутствующих категорий. trends.rbc.ru Например, появляются рынки торговли игровыми продуктами, рекламные интеграции у блогеров и стримеров, платформы для донатов. trends.rbc.ru
- Взаимопроникновение игровой индустрии и традиционного медиабизнеса. trends.rbc.ru По сюжетам видеоигр снимаются фильмы и сериалы. trends.rbc.ru
Таким образом, покупка игровых компаний крупными корпорациями может способствовать развитию игровой индустрии и созданию новых экономических отношений. trends.rbc.ru