Доступные ячейки при строительстве здания на изометрической карте в браузере подсвечиваются зелёным цветом путём перевода экранных координат мыши в координаты игрового мира. 1 Затем координаты целочисленно делятся на величину блока, чтобы получить номер блока, и проверяется, занят ли он или нет. 1
Также можно использовать две картинки и выводить их то с зелёной подсветкой, то с красной, либо сделать полупрозрачный слой размером с объект, который меняет свойство — цвет с зелёного на красный. 2
Устроена игра может быть следующим образом: в браузер выводится статичная картинка, в центре которой координаты 0:0, от них идёт разбиение на клетки в изометрической проекции. 2 Перед отрисовкой запрашиваются в базе данных координаты объектов на карте и выводятся следующим слоем на карте по нужным координатам так, чтобы передние картинки закрывали дальние. 2