Возможно, имелись в виду методы переключения языков интерфейса в играх, в том числе в стратегиях реального времени.
Один из способов — использование системы локализации. www.machinetranslation.com Например, в Unity для управления текстом и ресурсами, а также для смены языков применяют следующие шаги: www.machinetranslation.com
- Определить языковые требования. www.machinetranslation.com Нужно решить, какие языки будет поддерживать игра, исходя из целевой аудитории и исследования рынка. www.machinetranslation.com
- Установить пакет локализации. www.machinetranslation.com Это заложит основу для многоязычной поддержки. www.machinetranslation.com
- Создать языковые ключи. www.machinetranslation.com Для каждого фрагмента текста в игре — диалогов, инструкций или элементов пользовательского интерфейса — нужно создать уникальные ключи. www.machinetranslation.com Они будут использоваться для связывания текстовых элементов на разных языках. www.machinetranslation.com
- Подготовить файлы перевода. www.machinetranslation.com Текст нужно организовать в файлы или базы данных, обычно в формате JSON или XML. www.machinetranslation.com Эти файлы должны содержать переводы каждого ключа на соответствующие языки. www.machinetranslation.com
- Сопоставить ключи с переводами. www.machinetranslation.com Нужно внедрить в Unity систему, в которой каждая клавиша сопоставляется с соответствующим переводом на выбранный игроком язык. www.machinetranslation.com
- Протестировать игру. www.machinetranslation.com Нужно убедиться, что весь текст отображается правильно на разных поддерживаемых языках. www.machinetranslation.com
- Скорректировать локализацию на основе отзывов. www.machinetranslation.com После первоначального тестирования нужно собрать отзывы носителей языка и при необходимости скорректировать локализацию. www.machinetranslation.com
- Завершить разработку и запустить игру. www.machinetranslation.com
Также для переключения языков в играх могут использоваться плагины, поддерживающие несколько языков и упрощающие рабочий процесс. www.machinetranslation.com
Для правильного изменения в реальном времени может применяться событийная модель, чтобы каждый элемент мог сразу отреагировать. ru.stackoverflow.com