Паркур в шутерах от первого лица может влиять на геймплей несколькими способами:
- Ускорение игрового процесса. 1 Например, в играх серии Titanfall бойцы оснащены прыжковыми ранцами, которые помогают быстрее бегать и выше прыгать. 1 Это позволяет игрокам выполнять различные трюки и моментально взбираться на крыши зданий. 1
- Создание динамики. 4 Паркур делает прохождение более динамичным и вариативным. 5 Игрок может в считанные секунды взобраться на очередную вершину, скрытно убить врага с крыши или обойти босса. 5
- Предоставление возможностей для скрытного прохождения. 5 Паркур позволяет игроку проникать на охраняемые территории, осматривать местность и скрываться от врагов. 5
Некоторые примеры шутеров от первого лица с элементами паркура, где это влияние заметно: Dying Light, Middle-earth: Shadow of War, Sekiro: Shadows Die Twice. 25