Пандемия COVID-19 оказала многогранное влияние на игровой бизнес. unf0x.ru Некоторые положительные аспекты:
Рост аудитории. vc.ru unf0x.ru Миллионы людей оказались в изоляции, и многие из них обратились к видеоиграм как к способу развлечения и общения. vc.ru unf0x.ru Количество игроков выросло, а время, проведённое за играми, увеличилось. vc.ru Особенно популярными стали онлайн-игры и многопользовательские проекты, такие как Animal Crossing: New Horizons, Among Us и Fortnite. vc.ru
Изменение моделей потребления. vc.ru Пандемия ускорила переход к цифровой дистрибуции игр. vc.ru Магазины цифрового контента, такие как Steam, PlayStation Store и Xbox Live, зафиксировали рекордные продажи. vc.ru Подписочные сервисы, такие как Xbox Game Pass и PlayStation Now, стали ещё более востребованными. vc.ru
Рост интереса к инди-играм. vc.ru Независимые разработчики, работавшие в небольших командах или даже в одиночку, оказались более гибкими и быстрее адаптировались к новым условиям. vc.ru Инди-игры, такие как Hades, Spiritfarer и Phasmophobia, получили широкое признание и успех. vc.ru
Переход к виртуальным мероприятиям и конференциям. vc.ru С отменой физических мероприятий и конференций, таких как E3 и Gamescom, индустрия перешла к виртуальным форматам. vc.ru Онлайн-презентации, такие как Nintendo Direct, PlayStation State of Play и другие, стали основным способом анонсирования новых игр и технологий. vc.ru
Однако пандемия также выявила и некоторые проблемы в игровой индустрии: unf0x.ru
Усугубление цифрового неравенства. unf0x.ru Не все люди имели доступ к необходимому оборудованию и стабильному интернет-соединению для участия в онлайн-играх. unf0x.ru
Увеличение количества случаев игровой зависимости. unf0x.ru Возросшая популярность видеоигр привела к увеличению количества случаев игровой зависимости и других связанных с этим проблем. unf0x.ru
Задержки в разработке. unf0x.ru Многие компании столкнулись с задержками и перебоями в производственных процессах. unf0x.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.